Свяжитесь мы

Контактное лицо : Paul

Номер телефона : +86-755-83237778

WhatsApp : +8613714674870

Free call
поточная линия

Составляют больше чем 30 инженеров со старшей и Midlevel технической квалификацией, и разделяют нашу команду НИОКР в: Группа оборудования, группа программного обеспечения, испытывая группа, группа проекта, и группа планирования проекта; Jointech держит положить 8% | 15% из объемов продажи в НИОКР каждый год.

Jointech имеет построить предварительное собирает линию withyearly датчики уровня горючего емкости 100 000 и GPS отслеживая приборы, первую автоматическую испытывая машину в Китае для датчика уровня горючего высокой точности и GPS отслеживая прибор с испытывая емкостью 1000pcs в день.

 

Shenzhen Joint Technology Co., Ltd. производственная линия завода 0

 

OEM / ODM

Мы поддерживаем обслуживание OEM и ODM.

 

Подгонянный логотип и подгонянный пакет.

R и D

Составляют больше чем 30 инженеров со старшей и Midlevel технической квалификацией, и разделяют нашу команду НИОКР в: Группа оборудования, группа программного обеспечения, испытывая группа, группа проекта, и группа планирования проекта; Jointech держит положить 8% | 15% из объемов продажи в НИОКР каждый год. Мы фокусируем на НИОКР глобальные мобильные оборудование и программное обеспечение mangement имущества на 15 лет.

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

jointech001@vip.sina.com
+8613714674870
barty79
paul_joint

Contact Us

Contact Person : Paul

Phone Number : +86-755-83237778

WhatsApp : +8613714674870

Free call
Production Line

Our R&D team is made up of more than 30 engineers with Senior and Midlevel technical qualification, and divided into: Hardware Group, Software Group, Testing Group, Project Group, and project planning group; Jointech keep putting 8% ~ 15% of sales volume into R&D every year.

Jointech has build advanced assemble line withyearly capacity 100,000 fuel level sensors and GPS tracking devices, The first automatic testing machine in China for high precision fuel level sensor and GPS tracking device with testing capacity 1000pcs per day.

 

Shenzhen Joint Technology Co., Ltd. factory production line 0

 

OEM/ODM

We support OEM and ODM service.

 

The customized logo and customized package.

R&D

Our R&D team is made up of more than 30 engineers with Senior and Midlevel technical qualification, and divided into: Hardware Group, Software Group, Testing Group, Project Group, and project planning group; Jointech keep putting 8% ~ 15% of sales volume into R&D every year. We have been focusing on R&D the global mobile asset mangement hardware and software for 15 years.

Get in touch with us

Enter Your Message

jointech001@vip.sina.com
+8613714674870
barty79
paul_joint